7.09.2011г. под Ярославлем потерпел авиакатастрофу ЯК-42.Были проведены ряд исследований 1.Л.А.Кайдаловым http://lkaidalov.blogspot.com/2011/03/blog-post_9060.html  и http://lkaidalov.blogspot.com/2011/03/5_01.html в рамках "теории трёх ритмов",что достаточно убедительно показывает ,что у обоих пилотов ЯК-42 был период опасный для выполнения полётов и в конце исследования Леонид Алексеевич обращается-С верой,надеждой и любовью я вновь обращаюсь ко всем,кто сегодня поднимаетв воздух летательные аппараты,независимо от ведомственной пренадлежности.Не сложно расчитать Ваши графики потенциалов.Не ждите когда за Вас это сделают другие.Но этим Вы спасёте себя ,и тех, кто сидит за Вашими спинами".Полностью подписываюсь под этими словами.

 2.Так же А.А.Буралковым-http://www.astrokras.narod.ru/было проведено детальное астрологическое исследование авиакатастрофы.Что существенно дополнило изучение авиакатастрофы и пролило свет на ряд деталей которые не могли быть выявлены другими методами расследований причин гибели экипажа,состояния предшествующих событию факторов. В связи с тем,что имеется надежда,что исследования в этой области понимания причин авиакатастроф всё таки будут когда либо востребованы,позвольте дополнить ряд наблюдений данного события, астрологическими методами.Надеюсь что это внесёт свой кирпичик в закладку фундамента системы предупреждения техногенных катастроф.


Самолет Як-42Д (бортовой номер RA-42434)был построен на Саратовском авиационном заводе с датой выпуска 1 октября 1993 года.

Выпуск самолёта пришёлся на период полнолуния,состояния эмоциональной натянутости в обществе,Солнце-"я хочу"в психологическом плане, испытывает напряжения от апогея Лунной орбиты,Чёрной луны из знака Овна-"кто-то или что-то заставляют принимать решения на повышеном эмоциональном состоянии,состояниях".Солнце и Чёрная луна не имеют гармоничных мажорных аспектов к другим планетам карты выпуска самолёта.Посмотрим карту выпуска в системе Гамбургской школы астрологии.

0 градусов Овна говорит об проявлении в мире судьбы самолёта,взаимодействие этой сложной авиационной техники с обществом на которую он будет работать.Публичное проявление самолёта.Две оси Венера/Юпитер и Венера/Аполлон обещают гармоничное и счастливе,приятное проявление самолёта в социальной среде общества.Но на оси ещё три комбинации заставляющие с тревогой говорить о будущем самолёта.Асц/Вулкан-"Энергия пространства.Воздействие Божественной Воли через окружение(тут уже бы надо повнимательнее,так как известно,что воля Бога и воля человека могут быть на очень разных полюсах развития).Места связанные с мощными энергиями.Необдуманные,поспешные действия.Самонадеянность.Перерасход или пустая трата энергии".Гадес/Уран и Нептун-"дезинтеграци,разложение,руины,хлам,оборотная сторона существования,свалка воздушой среды и техники";"Разрушительные энергии.Вероятность несчастных случаев,катастроф,смерть из-за невнимательности и неосторожности".

Во 2-й гармонике,на оси проявлении в мире,добавляется ось Гадес/Вулкан-"Потенциал жертвы.Разрушительные энергии,Лица с опасными профессиями подвергающие себя огромному риску(и заметьте это в день выпуска самолёта в мир,в социальную среду!).Лица творящие зло.Опасность насилия,ранения,убийства.Разрушение мощи страны.Огромный ущерб от стихийных бедствий.Энергетический кризис.Устаревшие средства энергетики.Мы не знаем точного времени выпуска самолёта,но если допустить,что время выпуска в районе 12-ти часов дня местного времени,то картина становится ещё печальнее,Асцендент на осях разрушительных энергий-"места напряжения,беспокойства,опасных ситуаций из-за близких людей,близкого пространства,ошибок близких людей(кто не ближе чем люди делавшие самолёт на данный момент ,и в дальнейшем экипаж самолёта).Волнения,напряжённые события в определённом месте(место мы рассмотрим дальше).

Хотя Р.Броль (Д.Куталёв) совершенно правильно не рекомендут смешивать методики и рассматривать систему ГША в других гармониках не кратных двум,не удержусь привести карту выпуска в системе ГША в 9,10-х гармоника.Есть в этом определённый смысл,но об этом будет отдельная статья на данном сайте.Итак карта выпуска самолёта,9-я гармоника-"Природа и чаяния души.Сущность воплощения.Идеал который должен быть реализован".И здесь мы видим три комбинации планет с Адметом-"смерть",Адмет/Гадес-"Ось Кармы.Отставание от времени.Износ структуры сообщества.Дефицит сырья.Производство сырья из отходов.Блокирование негативных энергий прошлого(отработка Кармы)".Купидон/Адмет-"Коллективная смерть.Смерть коллектива,экипажа".Плутон/Адмет-"Фундаментальная трансформация.Неудачное и малоприятное завершение процессов.Начало длительных и основательных перемен".

В карте 10-й гармоники-"специфические детали касающиеся карьеры,профессии,профессионального успеха".Нептун/Зевс-"Техника воздушного пространства.Таинство рождения.Начало распада или разложения(самолёт только выпустили!).Неохотное выполнение работы.Ошибочные действия из-за неправильного направления или пустой тратыэнергии.Неосознанный или вынужденный вред другим лицам.Действия основанное на иллюзиях или фантазиях(выпуск самолёта!)".Нептун/Вулкан-"Мощное разложение существующего положения вещей.Ошибочное заключение.Мнимая власть.Промышленная продукция".0 градусов Овна/Сатурн,Уран и Нептун-все планеты в традиции имеющие "злое"состояние для материальной среды.Сатурн символ ограничения;Нептун символ размытости,зыбкости,иллюзий и обманов;Уран символ напряжения,нестабильности,резкости.

      Итак мы выяснили,что дата выпуска самолёта показывает,что публичная история самолёта,его социальное проявление может быть достаточно плачевным и катастрофичным.Но самолёт имеет историю и не может, судя по наличию на оси Венеры и Юпитера,не иметь полётную историю.Поэтому продолжим наше исследование во второй части.


Copyright © 2011-2017 Astrohronos.