Направление на Ярославль карты выпуска самолёта смертельное,на направлении расположен символ Адмета-"смерть".

Но понятно,что на оси масса другх городов и возможных аэропортов,но ведь не бесконечно направление на ось Адмета или других напряжённых точек для самолета и аэропортов на этих направлениях так же не безгранично.Теоретически и даже практически можно было просмотреть опасные места полётов,если уж выпустили такой самолет.

Например ось Марс/Сатурн в направлении Курска или Гомеля,но нам сейчас важно направление на Ярославль.

В системе ГША,помимо Адмета в направлении на Ярославль,Меркурий/Плутон-"трансформация перемещений,передачи информации".Уран/Зевс-"Поспешные действия не приводящие к успеху.Стрессы.Резкие необдуманные действия.Техническая напряжённость".

В системе геодетических домов,4-я гармоника,на оси на Ярославль появляется МС-"Я,Дух.Сам".МС/Адмет-"моя смерть".Как бы "самолёт в день выпуска говорит"-"моя смерть в направлении на Ярославль,ребята я там умру".Асц/Сатурн-"Лица связанные с похоронами и кладбищами.Потери и убытки в определённом месте.Заторможенность.Затруднённость в общении.Разлука с окружением.Разделение и прощание с близкими".

Взлёт на место катастрофы,карты выпуска самолёта,то есть задолго до самой гибели.Как бы, модулирование движения самолёта на взлётно посадочную полосу аэропорта ещё задолго до катастрофы.На оси взлёта и посадки Купидон/Адмет карты выпуска-"коллективная смерть,смерть экипажа,смерть пассажиров".Меркурий/Гадес-"дезинтеграционные перемещения".Зевс/Вулкан-"напряжения,волнения.крупные проблемы связанные с огнём,техникой,взрывами".

Сатурн,символ ограниения,разделения,карты выпуска самолёта,на оси взлёта и спуска самолёта.Так же оси Солнце/Кронос-"высокие физические тела,или физическое тело на высоте";Гадес/Аполлон-"Большая жертва.Негативный опыт.Ошибочные,разрушительные действия из-за неверного использования опыта.Деградация.Рост несчастий.Отсутстствие свободы.Увеличение количества мусора,отходов,свалок".

      Итак,теперь мы видим,теоретичеки,да и практически к сожалению,в день выпуска самолёта можно было определить направления полётов и даже аэропорт(ы) ,где данный борт имел бы очень крупные неприятности и по сути свой конец,свою смерть как самолёт.Но известны и так же дни рождения пилотов управлявших самолётом,об этом в следующей части исследования.


Copyright © 2011-2017 Astrohronos.