В Узловой системе домов,управитель 8-го дома смерти Нептун,символ воздушного пространства,на купсиде 4-го дома конца жизненого пути.Марс,управитель 4-го дома конца жизни в 8-м доме смерти.Адмет,символ смерти,на купсиде 9-го дома полётов.Уран,управитель7-го дома партнёров в 1-м-"личная зависимость от партнёра,в конфликте от Венеры в 10-м доме-"профессиональная зависимость".

В Земном гороскопе,4-е планеты в 8-м доме смерти.На купсиде 8-го дома смерти Адмет,символ смерти.Управитель карты Венера и управитель полётов Меркурий,в 8-м доме смерти.

В Солнечном гороскопе,Меркурий,управитель 8-го дома смерти в 4-м доме конца жизни в конфликте к Урану в 7-м доме,управителю карты-"смерть и конец жизненого пути в конфликтной зависимости от партнёрских взаимоотношений".Сатурн,управитель 12-го дома кризисов в 1-м доме в конфликтн к Нептуну в 10-м доме-"личные кризисные ограничения связанные с конфликтыми ситуациями ошибками в профессиональной сфере".

Формула авиакатастрофы,на ней Плутон/Гадес-"Кармические ситуации ведущие к трансформации личности.Вырождение".Марс/Купидон-"коллективная,партнёрская работа,работа экипажа".Лунный узел/Кронос-"контакты на высоте".Меркурий/Зевс-"перемещение механизмов,технические перемещения,передвижение".

На оси "смерти",4-я гармоника,Солнце/Купидон-"коллективные физические тела,экипаж,пассажиры".0 гр. Меркурий-"социальные перемещения,общения".Плутон.символ трансформации(интересно,что и сама офицальная смерть так же была трансформирующей-пилотов сначала перепутали в могилах,потом перезахоронили);Марс/Гадес-"Разрушительные или скрытые действия.Трудовая повинность.Угроза смерти.Действия связанные с влиянием прошлого(кармические отработки)".

На 0гр. Овна,социальное проявление,8-я гармоника,"ось смерти"-социально значимая смерть.Меркурий,Плутон-"трансформирующие перемещения,общения".Солнце/Купидон-"тело коллектива,коллектив как единое физическое тело".

От Москвы где родился пилот,на направлении на Ярославль расположились Плутон,символ трансформации.Сатурн/Адмет-"Возрастные ограничения.Нагнетание и сгущение проблем.Ограниченные или узкие возможности(зажатость,необходимость пройти через узкое место).Бездействие.Сильные ограничения".Купидон/Лунный узел-"Коллективные контакты".

По пути взлёта и посадки самолёта,в карте И.К.Жевелова,как и у командира "ось смерти"Марс/Сатурн.Так же,Плутон/Зевс-"Технические трансформации.Необдуманные действия с целью ускорения перемен.Быстрые перемены".Уран/Плутон-"Процесс трансформации.Опрометчивые действия.Принуждение к принятию решения.Вероятность акта насилия".Уран/Аполлон-"Неожиданности,резкие при движении в даль".

Взаимодействие И.К.Жевелова  с самолётом,достаточно хорошая как и у командира А.А.Соломенцева.Скажем так у обоих лётчиков карты рождения не имеют агрессивного взаимодействия к самолёту,в целом,но вот у самого самолёта если смотреть его как объект воздействия ,через карту выпуска:

здесь и "ось смерти" Марс/Сатурн,и оси Плутона и Вулкана-"Мощная трансформация,насильственная смена власти,быстрые молненосные изменения".Меркурий/Адмет-"перемещения ведущие к смерти".

            Итак,у второго пилота И.К.Жевелова,видим показания ранней смерти и смерти в полёте,смерть в коллективной авиакатастрофе,так как формула авиакатастрофы завязана на коллективные взаимодействия.Направление на Ярославль от места рождения связано с попадание в коллективные сильно ограничивающие (Сатурн/Адмет) состояния.Место взлёта и посадки каки у командира самолёта на проекции оси Марс/Сатурн.Образно говоря,аэропорт был для обоих пилотов смертельным.Так же в СМИ периодически при разборе катастроф,чаще автоаварий,говорится,что машины ведут себя как люди,сами по себе,агрессивно по отношению к окружающей действительности.Здесь мы чётко видим такое взаимодействие,Карта выпуска самолёта в публичное,социальное взаимодействие очень агрессивна к обоим пилотам.Итак

1.Показания ранней смерти есть.

2.Формула авиакатастрофы у пилотов работает.

3.Направление на Ярославль смертельно опасно,не смотря на разное местоположение рождения.

4.Полоса взлёта и посадки смертельно опасная для обоих

5.Карта выпуска самолёта(рождение самолёта) агрессивна к обоим пилотам.

   И исследования Л.А.Кайдалова,и Исследование А.А.Буралкова и это исследование даёт право говорить,что прогнозирование авиакататастроф вполне возможно,здесь нет какой либо мистики,всё упирается в ритмы,астрономию,геометрию,математику,географию и хотелось бы побльше здравого смысла у тех кто отвечает за подготовку и полёты воздушных судов.Удачи всем нам!

                                   4 ноября 2011г.Ульяновск.

И добавляю карты которые рассматриваю при рабочем алгоритме выявления признаков авиакатастрофы.

На оси Солнце/Нептун-"Самолёт.Физическое тело в воздушной среде",4-я гармоника,Кронос/Пойседон-"Духовные вершины.Благородство.Духовные люди".Юпитер/Купидон-"коллективное счастье".Плутон/Купидон-"коллективная трансформация".

В 8-й гармонике,добавляется Марс/Адмет-"конец дел и явлений,смерть".

В 16-й гармонике,добавляется ось Купидон/Вулкан-"мощь и сила коллектива,коллективная мощь".


Copyright © 2011-2017 Astrohronos.